Услуги >> Наружная реклама >> Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Реклама бугернойРеклама – обязательный и уже неотъемлемый элемент практически любой деятельности в любой сфере жизни. Вариантов рекламы или, иными словами, средств извещения о предоставляемых услугах и товарах, существует множество – классификация их очень широка. Но одной из наиболее востребованных была и остается наружная реклама. Многие рекламные носители являются настоящими корифеями рекламного рынка из-за их высокой эффективности, а также доступности изготовления.

Баннеры

Баннеры – очень популярные несветовые рекламные вывески, как правило, достаточно большого размера – вплоть до нескольких десятков квадратных метров. За счет этого на баннерах (растяжках, брандмауэрах) можно разместить довольно много информации. Изготавливают их путем печати на баннерной ткани. Этот вид наружной рекламы очень востребован из-за высокой эффективности при правильном ее размещении, а также сравнительно невысокой стоимости. Однако она требует высокого качества изображения, особенно для печати баннеров очень большого размера.

Стела

Стела – весьма популярная рекламная конструкция, ориентированная вертикально. Изготавливается чаще всего из металла и устанавливается на монолитном, например, бетонном основании. Используется в качестве указателя или средства имиджевой рекламы. От назначения зависит размер как ее самой, так и полей для размещения собственно информации. В первом случае информация на стеле размещается не слишком высоко – до 3 м, во втором стела может достигать значительной высоты и значительных размеров ее основания.

 Виды наружной рекламы

Штендеры

Штендеры – мобильные двухсторонние конструкции из различного материала, размещаемые в основном на улицах в местах высокой проходимости. Они имеют различные поверхности, позволяющие размещать либо постоянное, либо сменное и даже рукописное изображение. Мобильность штендеров объясняется их небольшими размером и весом – как правило, не более 6-7 кг. Для того, чтобы их не унесли и не повредили, на штендерах размещается антивандальная цепь. Стоимость штендеров зависит от материалов, из которого они изготовлены, и размеров. 

 

Указатели

Указатель стрелкаУказатели – очень эффективный способ рекламы, несущий конкретную информацию о названии и местонахождении улиц, магазинов, компаний и  других объектов. Поэтому один из основных критериев для указателей – достоверность информации и яркая привлекательная подача. Указатели требуют лаконичности и хорошей визуальной воспринимаемости размещенной на них информации. Поэтому указатели зачастую совмещаются с цветовыми коробами или монтируются с отдельной подсветкой. 

 блок управления

Двух- и трехсторонние щиты и призматрон

Двух- и трехсторонние щиты и призматрон – относительно новые рекламные конструкции, в которых для нанесения информации задействованы несколько плоскостей. Двухсторонние щиты покрыты различной информацией с двух сторон, трехсторонние – соответственно с трех, и могут охватывать в зависимости от места размещения все поле зрения целевой аудитории.

На призматроне также задействованы три плоскости, однако в этом случае рекламная информация сменяет друг друга при помощи электромеханизма.
 

Светодиодный экран (табло)

Светодиодный экран (электронное табло) являются, по сути, передвижным или стационарным «телевизором» на улице и могут быть различных размеров и форм. Это средство наружной рекламы принципиально отличается от всех остальных возможностью размещения движущейся мультимедийной информации в полном цвете и оперативностью ее обновления. На светодиодных экранах можно разместить как полноценное видео, так и просто «бегущую строку», что значительно повышает эффективность рекламы, размещенной на таком носителе.