Услуги >> Наружная реклама >> Согласование

Согласование наружной рекламы

Цена услуги от 350 рублей. Подробнее >>

Прежде чем разместить где-либо наружную рекламу любого вида кроме вывески и штендера, необходимо обязательно пройти процедуру согласования с органами местного самоуправления и с собственниками земли или зданий. Эти требования регламентируются федеральным законом «О рекламе» и нормативно-правовыми актами субъектов России, а также местных властей. За их соблюдением следят местные власти и Федеральная антимонопольная служба. В случае нарушения требований по размещению наружной рекламы ее как минимум могут демонтировать, предварительно направив рекламодателю или собственнику предписание. В случае размещения рекламы без разрешения ее владельцу грозят штрафы, размер которых может составить до 1 млн рублей для юридических лиц. А такие штрафы могут буквально «похоронить» бизнес уже на этапе рекламной кампании.

Согласование наружной рекламы

Порядок получения разрешения на размещение наружной рекламы

Наружная реклама может размещаться на зданиях или земле различных собственников, но в любом случае необходимо этот процесс оформить документально. В случае, если объект, на котором предполагается разместить рекламу, находится в государственной или муниципальной собственности, не обойтись без аукциона или конкурса в соответствии с федеральным антимонопольным законодательством.

В случае размещения рекламы на частной собственности необходимо оформить соответствующий договор сроком от пяти до десяти лет.

согласование световых вывесок

Если в планах – размещение рекламы на жилом доме, то требуется согласие не менее двух третей от общего количества собственников жилья по ряду существенных вопросов. Должно состояться собрание собственников жилья, в ходе которого будут обсуждены вопросы о возможности размещения рекламы. Собственники жилья должны выбрать своего представителя, с которым будет заключен договор, а также определен размер оплаты по договору.

После получения письменного согласия или протокола общего собрания собственников нужно обратиться для получения разрешения с заявлением в органы местного самоуправления (муниципальные власти), приложив все вышеуказанные документы. Кроме того, нужны документы с информацией о параметрах и внешнем виде рекламной конструкции.

оформление входной группы

Затем размещение рекламы проходит согласование с архитекторами и комитетом по благоустройству города или другого муниципального образования. После заключения договора необходимо оплатить госпошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размере 5000 рублей.

Согласование размещения через специалистов

Чтобы избежать большого количества подводных камней в этом весьма непростом процессе, советуем обратиться за этой услугой к специалистам. Всю подготовку документов в полном соответствии с федеральным и региональным законодательством возьмут на себя опытные юристы, специализирующиеся именно в антимонопольной и рекламной областях.

согласование объемных букв